Интерфакс-Украина
11:27 28.11.2024

Продажи товаров в сети “Эпицентр” выросли более чем на треть в первые дни акции "Черная пятница"

2 мин читать
Продажи товаров в сети “Эпицентр” выросли более чем на треть в первые дни акции "Черная пятница"

Товарооборот в сети “Эпицентр” вырос на 35,5% в первые дни акции “Черная пятница” (22-24 ноября) по сравнению с аналогичным периодом октября, сообщает пресс-служба компании.

Акция Black Friday в сети "Эпицентр" и онлайн-магазине epicentrk.ua началась 22 ноября. Уже первые дни распродаж продемонстрировали повышенный интерес украинцев к товарам со скидками, достигающими 70%. В частности, реализация товаров для новогодних праздников (новогодние елки, украшения, игрушки и т.д.) в указанный период выросла в 16 раз, а продажи косметики, подарков, текстиля и детских игрушек увеличились примерно вдвое.

Высокие темпы роста реализации продемонстрировали автотовары, что было обусловлено приходом холодов и сезонным увеличением спроса на стеклоочистители (рост в 4,5 раза), омыватели (в более 3 раз) и зимние шины (почти вдвое).

В результате новой волны ракетных атак на объекты украинской энергетической системы и возвращение веерных отключений света, украинцы снова начали чаще покупать энерготовары. В первые дни акции Black Friday объемы реализации зарядных станций выросли в 4 раза, павербанков и генераторов – в 3 раза, а газовых баллонов и туристических плит – в 2,5 раза. Также существенно выросли продажи аккумуляторных ламп и светильников, одежды и обуви.

“Сезонность и внешние факторы, такие как изменение погоды или веерные отключения света, существенно влияют на динамику продаж связанных категорий товаров. "Черная пятница" в стране во многом будут зависеть от внешних факторов: информационного поля, потребительских настроений, количества и продолжительности воздушных тревог и пр.”, - комментирует директор по розничной торговле сети “Эпицентр” Дмитрий Танько.

Также в компании ожидают оживление продаж ближе к завершению периода акции, который продлится до 2 декабря.

Группа компаний "Эпицентр" – омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности.

До полномасштабного вторжения РФ в Украину сеть "Эпицентр" объединяла более 80 ТЦ во всех регионах страны. Война разрушила семь ТЦ в Мариуполе, Никополе, Буче, Чернигове, Харькове и Херсоне (два). Еще три объекта (в Мелитополе, Краматорске и Харькове) не работают в результате оккупации украинских территорий, обстрелов или близости к зонам боевых действий.

По состоянию на начало ноября 2024 года сеть ритейлера объединяла 71 действующий ТЦ в Украине

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Цены на сыры не снижаются из-за 25% наценки торговых сетей

Единый портал вакансий ежедневно посещает более 2,5 тыс. соискателей работы

Набсовет ОГТСУ 4 апреля рассмотрит отчет первого этапа конкурса на должность главы компании

НБУ не стал продлевать админограничение P2P переводов 150 тыс. грн благодаря более жестким самоограничениям рынка

Минагрополитики рассматривает варианты компенсаций прифронтовым аграриям отмены 30% скидки в перевозке зерна по железной дороге

Минфин понизил ставку потенциальных 3,5-летних бенчмарк-ОВГЗ до 15-15,5% годовых

Глава UBS стал самым высокооплачиваемым CEO в крупнейших банках континентальной Европы в 2024г

ПУМБ и "Тимак Агро Украина" обновили программу кредитования удобрений под урожай 2025г.

"Агротрейд" начал посевную камапнию-2025 с высева горчицы на 600 га

Газодобытчики просят снизить требования к качеству газа для восстановления после разрушений в результате атак РФ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА