Интерфакс-Украина
16:59 20.11.2025

"Эпицентр" планирует в 2026 г. удовлетворять до 70% запросов клиентов с помощью ИИ

2 мин читать
"Эпицентр" планирует в 2026 г. удовлетворять до 70% запросов клиентов с помощью ИИ

Компания "Эпицентр" намерена увеличить долю клиентских обращений, которые обрабатываются с помощью искусственного интеллекта (ИИ), с 30% до 70% в течение 2026 года, сообщила ее пресс-служба.

"Мы постоянно стремимся соответствовать ожиданиям клиентов, особенно в "Черную пятницу", поэтому обязаны учитывать этот тренд, чтобы сделать взаимодействие покупателя с товарами и сервисами максимально простым и быстрым. Мы тестируем новые инструменты на базе ИИ - от голосового заказа до AI-агентов и умных рекламных технологий, чтобы клиент получал не просто товар, а готовое решение для своей потребности", - процитированы в пресс-релизе слова диджитал-директора компании "Эпицентр" Андрея Труша.

По его словам, основной фокус интеграции ИИ направлен на создание гиперперсонализированных креативов под различные сегменты и намерения пользователей, ИИ-аналитику для прогнозирования поведения и спроса, адаптацию к спросу по рекомендациям ИИ-агентов, улучшение пользовательского опыта на сайте и ИИ-поддержка клиентов без привлечения контакт-центра.

В октябре этого года компания также запустила пилотный релиз виртуального ассистента для поддержки клиентов во всех диджитал-источниках коммуникации. Модель ИИ объединила в себе более 50 сервисов самообслуживания.

"Уже сейчас более 30% обращений клиентов решаются ИИ без участия человека. В планах компании увеличить этот показатель до 70% в течение 2026 года", - говорится в сообщении.

Кроме того, посещение онлайн-магазина epicentk.ua с платформ искусственного интеллекта в октябре этого года выросло в 67 раз по сравнению с аналогичным периодом 2024-го. В компании ожидают, что эта тенденция будет еще более актуальной в период акции Black Friday, когда потребители традиционно ищут товары со значительными скидками.

Группа компаний "Эпицентр" - омниканальная экосистема, объединяющая торговые сети "Эпицентр" и "Новая линия", интернет-магазин epicentrk.ua, агрохолдинг "Эпицентр-Агро", заводы по производству керамической плитки Epicenter Ceramic Corporation, деревообрабатывающее предприятие ЦБМ "Осмолода", логистические мощности. По состоянию на октябрь 2025 года сеть ритейлера объединяет 72 ТЦ в Украине.

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%

НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч

НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн

НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором

Почти 80% европейцев считают, что евро выгоден для ЕС - опрос

"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий

Кабмин разрешил "Укрэнерго" покупать электроэнергию для покрытия технологических потерь на спецторгах - Свириденко

Заместителем главы НБУ стал директор его департамента монетарной политики и экономанализа Лепушинский

Украина призвала ПАСЕ усилить международные механизмы защиты продовольственной безопасности

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА