Новый логотип Минобразования был подарен общественной организацией и бюджетные средства на него не расходовались - министерство

В Министерстве образования и науки заявляют, что новый логотип в рамках ребрендинга ведомства был подарен общественной организацией и бюджетные средства на это не расходовались.
"Произведение изобразительного искусства "Коммуникативный знак МОН" было разработано по заказу общественной организации "Центр устойчивого развития и региональных инициатив" и передано МОН как подарок государству с исключительным имущественным правом интеллектуальной собственности на объект авторского права", - говорится в ответе министерства на запрос агентства "Интерфакс-Украина".
В ведомстве подчеркнули, что закупка услуг по разработке нового логотипа и приобретение других товаров, связанных с ребредингом, за бюджетные средства не осуществлялась.
Как сообщалось, в конце декабря Минобразования представило новый визуальный бренд ведомства, который, по их словам, представляет синергию формирования нового образования, науки и инноваций.
Отмечалось, что ребрендинг реализуется в соответствии с Коммуникационной стратегией МОН на 2023-2030 годы, которая дополняет План действий по реализации открытости парламента и направлена на усиление институциональной способности министерства осуществлять современное, полное и беспристрастное информирование о деятельности.
Новая айдентика министерства вызвала критику в социальных сетях.