Телеком

"Нова пошта" проведет аудит процессов в рамках структурной перестройки

Крупнейший оператор экспресс-отправлений "Нова пошта" начинает масштабную структурную перестройку с целью повышения эффективности, сообщил совладелец компании Владимир Поперешнюк.

"Я решил провести аудит процессов, которые выполняют все неоперационные работники, что не касаются посылок. Планирую разделить этих работников на две категории: те, кто поддерживает жизнедеятельность компании, и те, кто ее развивает и совершенствует, чтобы предоставить преимущество и ресурсы последним", - написал он в Facebook в понедельник.

Поперешнюк подчеркнул, что ставит перед собой задачу выявить лишние и вредные процессы, от которых следует избавиться.

"Важно убрать все, что мешает компании развиваться и двигаться вперед. Но усилия этого стоят, потому что такие реформы должны превратить хорошую компанию в лучшую", - говорится в заметке совладельца "Новой пошты".

По его словам, вопрос изменений встал перед компанией из-за стремительного роста.

"Прямо сейчас я как владелец "Новой пошты" имею серьезный вызов относительно будущего нашей компании. Дело в том, что мы выросли. Мы превратились в огромную компанию с почти 30 тыс. работников, с большим управленческим и административным аппаратом", - объясняет Поперешнюк.

Он подчеркнул, что обеспокоен вопросами, как сохранить живую компанию, способную продолжать генерировать и реализовывать вау-идеи, и не превратить ее в неповоротливую, забюрократизированную корпорацию "с дерьмом коридорных войн и единственной мотивацией менеджмента, сводящейся к лозунгу "лишь бы не ошибиться".

Удачным решением, по мнению совладельца "Новой пошты", было бы создание департамента эффективности компании по аналогу DOGE - Департамента эффективности правительства, которым руководит Илон Маск.

"Но коммерческая компания - это не правительство, где можно увольнять каждого чиновника, и будет только лучше. В бизнесах обычно нужны все работники, и выявить тех, кого можно уволить без потерь для компании, очень сложно. Тем более наша задача - это не столько сокращение расходов, сколько расширение нашего бизнеса, экспансия на другие рынки и инновации, а это никак не коррелируется с сокращением персонала", - отметил Поперешнюк.

Он подчеркнул, что компании важно сохранить мотивацию команды, интерес к жизни и ее развитие.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ