Nova Digital представила RouteStripe - IT-решение для повышения эффективности доставки и сокращения расходов
IT-компания Nova Digital группы Nova ("Нова пошта") разработала программный продукт для повышения эффективности адресной доставки RouteStripe, сообщила ее пресс-служба.
"IT-компания Nova Digital представила новый сервис, который помогает компаниям оптимизировать маршруты и графики доставки. Использование RouteStripe позволяет бизнесу сократить расходы на логистику до 30%", - сообщила пресс-служба Nova Digital в пятницу.
Используя RouteStripe, компании могут строить маршруты, в том числе с несколькими пунктами назначения и различными типами транспортных средств, благодаря чему могут планировать доставки наиболее эффективно и вовремя. Предложенное решение помогает оптимизировать логистику последней мили, указано в сообщении.
Программа анализирует эффективность использования ресурсов (топлива, времени, задействованного персонала), оценивает точность маршрутов и уровень загруженности автомобиля, корректирует маршруты в режиме реального времени, контролирует своевременность доставки, отслеживает работу курьеров, говорится в сообщении.
На официальном сайте программы указывается, что она помогает повысить эффективность логистики компаниям малого и среднего бизнеса, которые осуществляют более 30 тыс. доставок в месяц.
Отмечается, что сервис имеет API для интеграции с TMS-системами (Transportation Management System - система управления транспортной логистикой, которая помогает компаниям планировать, выполнять и оптимизировать перевозки грузов - ИФ-У) и будет полезным компаниям, которые работают с адресной доставкой: логистическим операторам, службам по доставке, розничным сетям, бизнесу по электронной коммерции.
Одним из первых клиентов, кто тестирует RouteStripе, является "Нова пошта", сообщили в пресс-службе Nova Digital.
"Благодаря RouteStripe мы адаптируем маршруты под собственные нужды. Это позволило нам снизить расходы на 30%. Также мы оптимизировали использование нашего автопарка, что позволило сократить потребление топлива на 33,9%. Это не только уменьшило наши операционные расходы, но и помогло сократить выбросы CO₂", - рассказала директор департамента адресного обслуживания "Новой пошты" Юлия Попко.
Плата за использование программы сейчас составляет - EUR30 в месяц, EUR 162 - на 6 месяцев или EUR306 в год. Предоставляется 7 дней бесплатно для тестирования продукта.