События

Сеть "Сильпо" открыла 4 супермаркета

Сеть "Сильпо" открыла в пятницу четыре тематических супермаркета - два новых в Киеве и Ирпене, два обновленных в Киеве и Ровно, сообщили в пресс-службе компании агентству "Интерфакс-Украина".

Новый столичный магазин на ул. Причальная, 14-А площадью в 1254 кв. м стал первым созданным в стиле RE-USE - креативного повторного использования материалов. Его интерьер - серия инсталляций, собранных из вещей, которым KOSA art group дала вторую жизнь. Например, в центре - "легкие" и "сердце", созданные из элементов старой оргтехники. Часть артов для магазина создала художница Таша Оро, ее работы известны в Швеции, Великобритании, Италии, Франции и Украине, а теперь их можно увидеть и в "Сильпо". Один из фризов авторства Таши Оро, "Новая Античность", сделан из одноразовой посуды, другой из коробок, труб и обоев.

Дизайн открытого тематического магазина в ТЦ "Ритейл-парк" в Ирпене (Григория Сковороды, 8) вдохновлен азулежу - традиционной португальской керамической плиткой с изысканными орнаментами, обычно в бело-голубой гамме. Его площадь 1311 кв.м

Обновленный столичный "Сильпо" по ул. Чернобыльская, 3 - с дизайном-лабиринтом, на потолке магазина цветные линии, каждая из которых ведет к определенному отделу. Вывески отделов также стилизованы под лабиринты, а в центре супермаркета разместили главный артобъект - чек "Сильпо". Площадь магазина - 730 кв.м.

Концепция обновленного супермаркета в Ровно (ул. Киевская, 69) вдохновлена традиционными ремеслами Полесья, ковроткачеством и ткачеством. Входной фриз напоминает ткацкий станок с натянутыми нитями, а катушка с неоновой нитью вплетается в названия всех отделов магазина. Навигация в супермаркете выполнена в форме гребешков для ткачества, а над зоной "Овощи и Фрукты" разместили артобъект в форме ткацкого станка, который визуально переходит в ковер.

ООО "Сильпо-Фуд", развивающее сеть "Сильпо", создано в начале августа 2016 года. По данным YouControl, учредителем ООО является ПАО "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд "Ритейл Капитал" (100%, Киев), конечным бенефициаром выступает Владимир Костельман.

Как сообщалось, выручка "Сильпо-Фуд" по результатам 2024 года увеличилась по сравнению с предыдущим годом на 9,8%, до 93 млрд грн. По итогам января-июня 2025 года общество получило 612,7 млн грн прибыли против, тогда как в прошлом году за аналогичный период компания получила 863,5 млн грн убытка.

По состоянию на начало декабря в сети работали 306 магазинов в 62 городах Украины и четыре деликатес-маркета Le Silpo: в Киеве, Днепре, Харькове и Одессе.

Входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group, которая имеет более 826 торговых точек по всей территории страны. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты "Сильпо", оптовые гипермаркеты Fozzy, магазины у дома "Фора", дискаунтеры Thrash!Траш!, фармацевтические супермаркеты "Белая ромашка", магазины для домашних животных E-ZOO.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ