США, Китай и Германия остаются самыми дорогими брендами в мире - Brand Finance
США, Китай и Германия остались самыми дорогими страновыми брендами в мире, свидетельствуют данные ежегодного исследования Brand Finance.
Компания оценила стоимость бренда США почти в $37,33 трлн, что на 15,7% выше прошлогоднего уровня. Это охватывает самые разные показатели, в том числе объем ВВП, инвестиционную и туристическую привлекательность, политику и торговые правила, социальные аспекты и тому подобное.
Стоимость бренда КНР выросла на 2,9% - до $20,53 трлн. Третью строчку с большим отрывом занимает ФРГ (+0,3%, до $4,985 трлн).
На четвертую позицию вышла Великобритания (+10,2%, до $4,45 трлн), оттеснив на пятую строчку Японию (-4,5%, до $4,41 трлн). Далее следуют Франция (+10,4%, до $3,89 трлн), Индия (-5,9%, до $2,77 трлн), Канада (+2,2%, до $2,73 трлн), Италия (+3,3%, до $2,4 трлн).
В этом году в десятку лучших вошла Испания со стоимостью бренда $2,22 трлн, которая в 2024 году находилась на двенадцатой позиции. Южная Корея поменялась с ней местами, а на одиннадцатом месте осталась Австралия.
Всего в рейтинге указаны 192 государства.