Интерфакс-Украина
18:43 19.03.2025

Ассоциация международных перевозчиков пожаловалась, что полиция и ТЦК принудительно снимают водителей с международных рейсов

2 мин читать
Ассоциация международных перевозчиков пожаловалась, что полиция и ТЦК принудительно снимают водителей с международных рейсов
Фото: https://www.facebook.com/ASMAP.Ukraine/posts/pfbid02ZBpbEjgH2nFyfPBtGapr8Th225riFJWHxrbzVBDgb7WUPbY9Ghcb1wM2Khzzb2Hql

Работники полиции и представители ТЦК и СП продолжают практику принудительного снятия водителей с международных рейсов, оставляя без присмотра брошенные машины с ценным грузом, заявила Ассоциация международных перевозчиков Украины (АсМАП).

"Практика принудительного снятия водителей с транспортных средств при выполнении международных рейсов продолжается", - говорится в сообщении АсМАП на фейсбук-странице в среду.

Водитель находится на рабочем месте: выполняет международный рейс, ему официально разрешено пересечь границу, на руках все соответствующие документы (включая военно-учетные). В машине - груз, за сохранность и доставку которого он несет ответственность в соответствии с международными конвенциями и законодательством Украины. Предприятие, где он официально трудоустроен, имеет постоянный адрес, лицензию, платит налоги, заключило договоры и должно их выполнить. Все в соответствии с действующим законодательством, сказано в сообщении.

Несмотря на это работники полиции в присутствии представителей ТЦК и СП останавливают водителя, угрожая, заставляют выйти из машины (или вытаскивают силой). Далее - местный ТЦК, медосмотр. На следующий день водитель уже имеет статус военнослужащего и отправляется на учебный полигон, сообщили в АсМАП.

При этом грузовик, в котором товар на сотни тысяч гривен, остается брошенным на обочине. За сохранность груза и нарушение срока доставки никто не отвечает, сказано в сообщении.

По данным АсМАП, до сих пор бытует практика, согласно которой водитель-дальнобойщик возвращается в Украину после выполнения рейса, а при пересечении границы узнает, что он в розыске.

"Конечный результат такой же - водитель на полигоне. Загруженный грузовик - возле пункта пропуска. Логистические цепи разорваны. Заказчики ожидают груз", - заявили в АсМАП, отметив, что в любом варианте перевозчик лишается возможности выполнить положения Таможенного кодекса Украины об обязанности международного автоперевозчика.

"Возникает резонный вопрос: есть ли насущная необходимость направлять водителя, который проехал сотни километров, на прохождение ВВК, например, в Кременце Тернопольской области, где его остановили представители ТЦК, или все же стоит дать ему возможность закончить рейс и пройти ВВК по месту постоянной регистрации или трудоустройства?", - задались вопросом АсМАП.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Одна из погибших в результате авиаудара по Изюму работала в полиции

В масштабном ДТП на трассе М06 "Киев-Чоп" в Ривненской области пострадали три человека - ГСЧС

Израиль готовится представить Трампу варианты новых ударов по Ирану - СМИ

Зеленский говорил с лидерами стран Коалиции желающих, чтобы они не снижали поддержку Украины после решения ЕС о кредите

Влияние Орбана на евроинтеграцию Украины является частью избирательных процессов в Венгрии, убежден Зеленский

Зеленский: Видим сигналы от некоторых партнеров о помощи вернуть украинских пленных и детей из РФ

Энергетики восстановили электроснабжение для более 324 тыс. семей в Николаевской области после ночного обстрела дронами

Зеленский о прямом диалоге Европы с РФ в случае несогласования мирного соглашения: Надо еще побороться за формат с США

Зеленский об якобы желании РФ завершения войны: Знаете как бывает - хочет, но не может

Зеленский: Партнеры пока не готовы давать лицензии на ПВО, а ракеты придерживали после запугиваний российскими дронами

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА