Интерфакс-Украина
15:14 06.11.2024

"АТБ-маркет" запустил 4-ю собственную торговую марку

2 мин читать
"АТБ-маркет" запустил 4-ю собственную торговую марку

Торговая сеть "АТБ-маркет" запустила новую собственную торговую марку "День в День", сообщает пресс-служба компании.

"Каждый день клиенты АТБ выбирают продукцию, которая становится неотъемлемой частью их жизни, и название "День в День" символизирует эту непрерывную поддержку и внимание потребностей покупателей. Для нас важно, чтобы бренд "День в День" ассоциировался не только с качеством и экономией, но и вызвал у людей ощущение ежедневной заботы о себе и положительные эмоции", - говорит директор по маркетингу "АТБ-маркета" Алексей Юрьев, которого цитирует пресс-служба.

Продукция под брендом "День в День" уже присутствует на полках магазинов АТБ. Она охватывает практически все категории товаров (салфетки, мыло, шампуни и другие средства гигиены, чай, сладости, кисломолочные продукты и пр.).

Новая торговая марка стала четвертой собственной ТМ торговой сети АТБ.

Пресс-служба уточняет, что в ценовой линейке новая ТМ "День в День" разместилась между бюджетной ТМ "Умный выбор" и ТМ "Своя линия", предлагающей товары сегмента средний плюс. Премиальный сегмент товаров в магазинах крупнейшей отечественной торговой сети представлен ТМ "De Luxe Foods & Goods Selected".

Сообщается, что сегодня товары собственных торговых марок АТБ составляют около трети общего ассортимента магазинов. Изготавливаются они по заказу АТБ и к их качеству предъявляются жесткие требования, за соблюдением которых следит собственная лаборатория компании. Товары проходят проверку по всем органолептическим показателям.

Корпорация "АТБ" – объединение крупных украинских предприятий, осуществляющих деятельность в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, предоставление услуг в сфере спорта и отдыха. На ее предприятиях работает более 70 тыс. чел.

По итогам 2023-го АТБ уплатила 25,06 млрд грн налогов и сборов. Несмотря на негативные факторы, вызванные войной, этот показатель на 4,62 млрд грн превысил финансовые результаты 2022 года (20,44 млрд. грн.).

Ритейлерская сеть корпорации по состоянию на 15 июля 2024 года насчитывает 1228  магазинов против 1316 магазинов в январе-2022.

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА