21:04 23.03.2024

Россия использует тактику "двойных" ударов – полиция показала видео момента прилета "шахеда"

1 мин читать

Российские силы намеренно применили тактику "двойного удара", ударив по спасателям и полицейским, которые оказывали помощь пострадавшим от предыдущего обстрела с беспилотника "шахед" в Харькове, ранив спасателя и полицейского, сообщает пресс-служба Национальной полиции.

"Враг постоянно использует тактику "двойных ударов", нацеленную на убийство людей, прибывших на место первого взрыва для оказания помощи", - сказано в сообщении.

Нацполиция обнародовала видео момента попадания "шахеда" в нескольких десятках метров от полицейских, спасателей и медиков, оказывавших помощь пострадавшим в результате предварительного попадания другого "шахеда" в гражданские объекты и жилые дома.

Отмечается, что в результате удара пострадали полицейский и спасатель.

"Граждане, спасатели, медики и полицейские становятся первыми жертвами второго прилета. Это – самая циничная тактика, отработанная врагом во многих уголках мира", - подчеркнули в полиции.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

До 5 июня переобследование должны пройти 1,5 млн "ограниченно годных" - Генштаб

Только 9 медийщиков не вернулись в Украину с 2022 г. - Юрчишин со ссылкой на ИМИ

Минобороны допустило к использованию НРК "Гулливер"

Жителя Львова приговорили к семи годам заключения за организацию незаконной переправки военнообязанных

Фон дер Ляйен примет участие в неформальной встрече по Украине, которую созвал Стармер

Украинский фонд стартапов объявил о запуске в Украине глобальной образовательной инициативы "100 миллионов учеников"

Мужчины, которые перевозят гуманитарные и медицинские грузы, будут пересекать границу на общих основаниях

Зеленский посетит Ирландию по дороге в США - СМИ

СБУ заочно сообщила о подозрении гендиректору российской авиастроительной корпорации, который поставляет боевые самолеты

Глава профильного комитета инициирует встречу с Минкультуры по вопросам пересечения границы медийщиками

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА